Site home | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
1. 14-16
2. 16-18
3. 18-25
4. До 14
5. 25-35
6. 35-50
Всего ответов: 114
Главная » 2008 » Сентябрь » 16 » Список консольных команд Cs_1.6
16:56
Список консольных команд Cs_1.6
Настройка управления 
+forward - Двигаться вперед 
+back - Двигаться назад 
+moveleft - Стрейфиться налево 
+moveright - Стрейфиться направо 
+left - Повернуться налево 
+right - Повернуться направо 
+jump - Подпрыгнуть 
+duck - Присесть 
+use - Использовать 
+attack - Стрелять, резать ножом 
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия 
+reload - Перезарядить оружие 
slot1 - 1-ый слот 
slot2 - 2-ой слот 
slot3 - 3-ий слот 
slot4 - 4-ый слот 
slot5 - 5-ый слот 
slot6 - 6-ой слот 
slot7 - 7-ой слот 
slot8 - 8-ой слот 
slot9 - 9-ый слот 
slot10 - нулевой слот 
cancelselect - отменить 
messagemode - говорить всем игрокам 
messagemode2 - говорить игрокам своей команды 
radio1 - первая группа радиокоманд 
radio2 - вторая группа радиокоманд 
radio3 - третья группа радиокоманд 
toggleconsole - открыть/закрыть консоль 
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть 
+showscores - показать статистику 
drop - выбросить текущее оружие 
nightvision - включить/выключить очки ночного видения 
impulse 201 - нарисовать лого 
impulse 100 - включить/выключить фонарь 
invprev - переключиться на предыдущее оружие 
invnext - переключиться на следующее оружие 
invlast - переключиться на последнее оружие 
buy - включить меню покупки 
buyammo1 - купить патроны для основного оружия 
buyammo2 - купить патроны для пистолета 
buyequip - купить допольнительное снаряжение 
pause - запаузить игру 
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию 
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню 
showbriefing - показать брифинг к карте 
snapshot - сделать скриншот 
quit - выйти из игры 

Настройка звука 

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz 
nosound - Выключает(1) или включает звук(0) 
playvol - Громкость проигрывания демки 
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D 
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d - выключает a3d 
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
s_enable_a3d - включапет a3d 
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) 
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук 
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy 
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) 

Настройка мыши

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. 
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши 
m_forward - Скорость мышки прямо 
m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity - чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом 

Настройка вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела 
bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
drawradar - включает радар 
hideradar - выключает радар 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды 
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL) 

Настройка видео

gl_playermip - Детализация моделей игроков 
gl_picmip - Детализация текстур 0-3 
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_texturemode - Качество текстур 
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности 
gamma - Гамма 
ightgamma - Гамма освещения 
brightness - Яркость 
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic - Динамическое освещение 
r_shadows - Тени предметов 
r_mmx - Для включения поддержки ММХ 
r_decals - Число декалей в игре 
fastsprites - Качество дыма 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. 

Подключение

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 
connect IP - коннектит к серверу с IP 
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
disconnect - отсоединение от сервера 
echo "message" - выводит текст в консольке 
enableconsole - открывает консоль 
exec file - запускает конфиг file 
fullinfo - показывает инфу о пользователе 
fullserverinfo - показывает инфу о сервере 
getcertificate - получает сертификат от WON 
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole - закрывает консоль 
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingsv - пингует сервер 
quit - выход из игры 
reconnect - переконнект к текущему серверу 
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза 
serverinfo - показывает информацию о сервере 
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) 

Серверные

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах 
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре 
mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. 
mp_roundtime - Время одного раунда 
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия 
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл 
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры 
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера 
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 
sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) 
sv_password - Пароль на присоединения к серверу. 
sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270 
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800 
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) 
сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) 
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) 
con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust ) 
pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. 

Запись демок
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo - Показывает информацию о демке 
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости 
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки 
record - Записывает демку 
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название 
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
stop - останавливает записывание демки 
stopdemo - Прекращает проигрывать демку 
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке 
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps


Просмотров: 1618 | Добавил: FUNK
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:30

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Clan T34