Site home | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Мини-чат
Наш опрос
Как часто бываешь на сайте ?
1. Живу тут
2. Иногда заглядываю
3. Ежедневно
4. Первый раз тут, но уже добавляю в избранное !
5. Два-три раза был...
6. Не чайно попал - уже ухожу
Всего ответов: 70
Главная » 2009 » Февраль » 17 » WallBug - техника которой должен владеть каждый
22:13
WallBug - техника которой должен владеть каждый

WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

WallBug можно исполнять двумя различными способами.
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.

Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!

Просмотров: 520 | Добавил: OiToTheWorld | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Xupypr  
0
ммм... интересно, про такое никогда не слышал... надо попробовать happy

1 Rush  
0
Круто,надо бы научится =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:26

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Clan T34